27 октября 2011

Hello!!

Привет!Давно меня не было, не было желания писать.Отдыхала..смотрела фильмы, занималась собой. Неделю сижу на больничном( завтра в больницу, выписываться:)
Теперь вы можете меня найти здесь http://lookbook.nu/user/1248595-Anastasia-S :)

      Любимые средства:)
                                 Румяна хороши, красиво мерцают на солнце) И по качеству ничего:)
  Вчера купила эти два лака, осталась довольна. Качество супер, ложатся отлично,смываются без проблем:) Для насыщенного цвета нужно наносить два слоя:)
   Пожалуй один из любимых бальзамов. Наношу на ночь даже, губы мягкие после него:) а пахнет, ммм...
Помада Avon, телесная такая. Для натурального макияжа очень подходит)




 Этот замечательный свитер я приобрела в H&M пару дней назад:) Довольно теплый и цвет радует:)

                                             До скорой встречи;) Оставляем комментарии:)

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. привет)
    я подумала раз ты из Казани не татарка ли ты?)

    фотки в вк у тебя очень красивые)глаза радуют)
    что за фотик?

    добавлю ка я тебя уж больно понравилась:D

    добавляйся тоже буду рада)
    http://lguzel.blogspot.com/
    27 октября 2011 г. 11:02

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Гузель:)
    Нет,не татарка)
    Спасибо)НиконД5000)
    спасибо,приятно):*

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже твои фото очень понравились. А бронзатор Vivien Sabo достаточно заметно на скулах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Видно хорошо,немного беру совсем)

      Удалить